На Computex 2006 компания ATI покажет технологию обработки физических эффектов
Дата: 30/05/2006
Тема: Новости из мира ИТ


Интерес любителей игр к новым технологиям расчёта физических игр в известной степени подогревается выходом на рынок специальных "ускорителей" на базе чипа AGEIA PhysX. Пока страсти вокруг обсуждения актуального уровня развития AGEIA PhysX не утихают, компании ATI и nVidia готовят адекватный ответ - они собираются использовать ресурсы графических чипов для расчёта физических эффектов. Особые надежды возлагаются на конфигурации типа SLI, так как в настоящее время они не догружены.

Представители ATI в доверительной беседе с сотрудниками сайта HKE PC признались, что на грядущей выставке Computex 2006 компания продемонстрирует технологию расчёта физических эффектов силами собственных графических чипов. Подробности пока не сообщаются, но подход ATI должен обладать значительной гибкостью. Например, можно использовать видеокарту класса Radeon X1900 в качестве основной, а видеокарте типа Radeon X1600 поручить аппаратное ускорение физики. Такая схема более жизнеспособна по сравнению с использованием двух одинаковых видеокарт, ведь пользователь может приспособить для ускорения физики старую видеокарту, не расставаясь с ней при очередном апгрейде. Попутно представители ATI сообщили, что компания TSMC уже выпустила первую партию 0.08 мкм чипов. Первыми новый техпроцесс должны освоить видеочипы ATI среднего и начального уровня. В целом, Computex 2006 обойдётся без анонсов новых графических чипов от ATI, но RV570 и RV560 могут появиться в виде инженерных образцов. Судя по всему, анонсировать технологию Quad CrossFire компания ATI на Computex 2006 не собирается, что, впрочем, не исключает вероятности появления "смежных" продуктов на стендах партнёров ATI. Кроме того, поговорить о теоретических аспектах Quad CrossFire канадская компания уже готова.





Это статья Информационный проект Ynks.Net
http://www.ynks.net

URL этой статьи:
http://www.ynks.net/modules.php?name=News&file=article&sid=307