Комментарии AGEIA к результатам первых тестов PhysX
Дата: 07/05/2006
Тема: Новости из мира ИТ


Новые тесты плат AGEIA PhysX были опубликованы вчера, подобные материалы продолжают появляться на зарубежных сайтах. Между тем, когда дымка восторга рассеялась, многие очевидцы заметили недостатки технологии PhysX в её нынешней реализации. Прежде всего, это скупость ассортимента поддерживаемых эффектов: взрывы и клубы дыма могут казаться более зрелищными, но при детальном рассмотрении пользователь понимает, что число осколков банальным образом увеличено, они как бы появляются из пустоты и так же внезапно исчезают. Во-вторых, проблема с замедлением игры при расчёте физических эффектов бесспорно связана с работой PhysX. Вряд ли это обрадует пользователей, ведь они платили деньги не за то, чтобы мириться со снижением производительности.

Новые тесты плат AGEIA PhysX были опубликованы вчера, подобные материалы продолжают появляться на зарубежных сайтах. Между тем, когда дымка восторга рассеялась, многие очевидцы заметили недостатки технологии PhysX в её нынешней реализации. Прежде всего, это скупость ассортимента поддерживаемых эффектов: взрывы и клубы дыма могут казаться более зрелищными, но при детальном рассмотрении пользователь понимает, что число осколков банальным образом увеличено, они как бы появляются из пустоты и так же внезапно исчезают. Во-вторых, проблема с замедлением игры при расчёте физических эффектов бесспорно связана с работой PhysX. Вряд ли это обрадует пользователей, ведь они платили деньги не за то, чтобы мириться со снижением производительности. Очень интересные комментарии AGEIA и конкурирующей "организации" Havok были опубликованы коллегами с сайта Firing Squad. Компания AGEIA отмечает, что рассмотренная обозревателями игра GRAW является только первым шагом на пути оптимизации под PhysX, формально все оптимизации сделаны "поверх" конкурирующего движка Havok, который позволяет рассчитывать те же эффекты силами центрального процессора. В будущем AGEIA обещает добавить более сложные схемы взаимодействия осколков с окружающими предметами, эффекты разрывающейся ткани, реалистичное взаимодействие с жидкостью, и даже эффекты перемещения объектов при помощи телекинеза. AGEIA признаёт, что замедление игр при расчёте физических эффектов спровоцировано чипом PhysX, но "узкое место" уже найдено, проблему удалось устранить выпуском нового драйвера версии 2.4.3, который уже доступен для скачивания на официальном сайте компании. Надеемся, что и в будущем новые версии драйвера смогут улучшать работу плат на базе PhysX. Рыночный успех AGEIA PhysX будет напрямую зависеть от того, какое количество разработчиков оптимизирует свои игры под этот движок. Ситуация напоминает ранние стадии экспансии 3D-акселераторов на рынке: пара-тройка популярных игр, поддерживающих ускорение трёхмерной графики, позволила соответствующим продуктам сформировать отдельный класс комплектующих. Возможно, так будет и в случае с AGEIA PhysX, если опирающийся на силы процессора и графического чипа конкурирующий движок Havok FX не получит большего признания. "Война форматов" рано или поздно завершится, и победитель станет общепринятым стандартом.





Это статья Информационный проект Ynks.Net
http://www.ynks.net

URL этой статьи:
http://www.ynks.net/modules.php?name=News&file=article&sid=213