|
|
|
|
Авторизация
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта. |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Железо: Физика от Microsoft: интересы AGEIA игнорируются
Разместил 21/06/2006 от UndWDoG |
|
|
|
|
|
В Сети уже появлялись слухи о возможности выхода "физического" движка от компании Microsoft, и коллеги с сайта X-bit Labs вчера подтвердили эту информацию.
Итак, Microsoft собирается представить программный движок для ускорения физических эффектов в играх, который станет частью DirectX и будет использовать ресурсы графических чипов. В настоящее время подобный подход к ускорению физики обретает всё больше сторонников: ATI и nVidia уже заручились поддержкой Havok, и во второй половине этого года планируют представить решения для ускорения "физики" в играх.
Что любопытно, ставку на специализированные "физические ускорители" типа AGEIA PhysX компания Microsoft не делает, и это может подорвать позиции данной компании, претендующей на звание пионера в области аппаратного ускорения "физики". Впрочем, AGEIA может в свойственной ей манере критиковать подходы конкурентов, однако бороться с авторитетом Microsoft будет очень тяжело.
Недавно на просторах интернета уже появлялись слухи о возможности выхода собственного "физического" API от компании ATI, однако представители канадского производителя выразили сильные сомнения в возможности развития событий по такому сценарию. Он кажется ещё менее вероятным в свете появления интереса к разработке собственного API от компании Microsoft. Что ж, похоже, ускорением физики в играх обозримого будущего станут чаще заниматься видеокарты, чем специализированные платы расширения. Впрочем, партнёры AMD могут предложить и физический сопроцессор, который удастся использовать в процессорном разъёме в рамках платформы Torrenza.
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0 Ответов: 0
|
|
|
|
|
|
|