Информационный проект Ynks.Net - Статьи, форум, софт, практические советы, обои, Flash-игры, иконки, CMS Главная :: Поиск :: Статистика :: Аккаунт
Все статьи :: Безопасность :: Статьи по железу :: ОС и Софт :: Интернет и сети :: Связь
Обои :: Наборы иконок :: CMS :: Софт :: Flash - игры
Добавить статью :: Обратная связь
 
 


  Реклама

 

  Авторизация

Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
 

 
  Железо: Microsoft может выпустить свой физический движок
Разместил 02/05/2006 от UndWDoG
 
 
  Новости из мира ИТ Ажиотажный интерес увлечённой играми публики к технологиям ускорения физических эффектов в играх подталкивает производителей оборудования и разработчиков программных платформ выпускать соответствующие решения. Помимо AGEIA, интерес к подобным технологиям проявили nVidia и ATI - они собираются использовать часть вычислительных ресурсов своих графических чипов для выполнения физических расчётов. Разработчикам игр были предложены два физических движка - NovodeX от AGEIA и Havok FX.

Ажиотажный интерес увлечённой играми публики к технологиям ускорения физических эффектов в играх подталкивает производителей оборудования и разработчиков программных платформ выпускать соответствующие решения. Помимо AGEIA, интерес к подобным технологиям проявили nVidia и ATI - они собираются использовать часть вычислительных ресурсов своих графических чипов для выполнения физических расчётов. Разработчикам игр были предложены два физических движка - NovodeX от AGEIA и Havok FX. Между тем, коллеги с сайта The Inquirer не исключают возможности выхода специального "физического" API от Microsoft. Вполне возможно, что официальные заявления о подобных планах Microsoft сделает уже в середине этого месяца на мероприятии по имени E3. Важно понимать, что Microsoft в известной степени является консолидирующей силой на рынке программного обеспечения. Поддерживаемые компанией разработки со временем становятся индустриальным стандартом, поэтому появление своего "физического" движка для Microsoft может иметь большое значение. Когда-то DirectX стал стандартом для разработчиков трёхмерных игр, теперь же приходит время для программного интерфейса, предназначенного для разработки физических эффектов. Поддержка инициативы компанией Microsoft может ускорить выход на рынок соответствующих аппаратных решений. Сможет ли удержаться на плаву AGEIA при таком развитии ситуации, сказать сложно. Возможно, ей придётся искать снисхождения у Microsoft, чтобы продолжить продвижение плат на базе чипа PhysX.
 
 
  Связанные ссылки

· Больше про Новости из мира ИТ
· Новость от UndWDoG


Самая читаемая статья: Новости из мира ИТ:
Видео высокой чёткости (High Definition). Часто задаваемые вопросы

 

  Рейтинг статьи

Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

 

  опции


 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

 






 
 
Ynks.Net © 2005-2010